Трекинг пользователей для новых мобильных приложений

Анализ мобильного продукта, его сервисной и монетизационной моделей. ASO сервисы для новых приложений и таргетированный трафик

Путь к коммерческому успеху проекта начинается с интересного и качественно оформленного продукта. Есть несколько важнейших критериев его «правильности»:

Оптимизированный размер
Пользователь не любит ждать.
Самые успешные приложения компактны. 20 мегабайт – это оптимально. Файлы большего размера лучше разбивать на загрузчик и загружаемый контент.

Landing Page
Витрина должна быть эффектной, а загрузка – удобной.
Страницы приложения в Apple App Store и Google Play должны содержать качественные информативные скриншоты, а текст должен быть тщательно прописан и красиво скомпонован. Очень важна иконка: именно она первой привлекает внимание пользователей.

Виральность
Приложение должно рекламировать себя само  для своей целевой аудитории .
Люди часто рекомендуют полезное приложение своим друзьям – и в этом им надо помочь. Можно придумать десятки причин для коммуникации продукта с социальной сетью. Главное – вовремя предложить нажать на кнопку.

Мультиплатформенность
Охватите сразу весь рынок.
Разместите приложение и в Apple App Store, и в Google Play – вы получите удвоенную аудиторию. К тому же, пользователи смогут рекомендовать ваш продукт обладателям другой ОС, что увеличит эффект виральности.


Сервис APP@ создан специально для мобильных приложений из Google Play и Apple App Store. Если ваше приложение ещё готовится к публикации – напишите нам об этом!

Вместе мы сможем подготовить продукт к оптимальному старту, изначально отследить всех ваших пользователей по каждому каналу: как из самого сервиса, так и из других источников трафика. От первого запуска приложения до последнего события.