Поддержка позиций в топе категории Apple App Store & Google Play

Без проведения мероприятий по удержанию приложения в ТОПе, приток пользователей будет падать по мере снижения приложения в рейтинге

Топовое приложение – это не просто статус. Им больше всего доверяют, их чаще всего скачивают.

Большинство пользователей в первую очередь просматривает именно верхние строчки рейтингов Apple App Store и Google Play. Топ – это эффективнейший инструмент для продвижения ваших программ и сервисов.

Присутствие в топе – это стратегическая цель, требующая решения тактических задач:

Постоянная новизна
Приложение должно быть максимально современным. Обновление означает улучшение. Частые обновления повышает уровень доверия аудитории.

Высокий пользовательский рейтинг
Негативные комментарии отпугивают потенциальную аудиторию. Рейтинг вашего приложения должен стабильно держаться на уровне 4-х звёзд и выше.

Реальность задач
Не каждое приложение сможет сразу попасть в общий топ-25, а тем более в десятку лучших. Важно с самого начала правильно обозначить задачу, которую вы хотите решить. Нельзя распылять ресурсы – надо ставить реалистичные цели и достигать их, используя максимум возможных средств. Первое место в своей категории – это тоже достойный результат.

Гибкость тактики
Рынок – это стихия. Здесь возможно одновременное появление десяти конкурирующих проектов с высокими бюджетами. Поэтому всегда необходимо устанавливать рамки от оптимального до приемлемого результата. Надо вовремя регулировать объем затрачиваемых средств: иногда стоит сделать паузу и получить наилучший возможный рейтинг.

Чёткое планирование кампании
Хаотичность действий может привести либо к перерасходу средств, либо к недостаточно высокому рейтингу приложения.
Мы сможем четко спланировать кампанию и максимально эффективно её реализовать. Поручите задачу профессионалам, и вы получите оптимальный и гарантированный результат.